Опорная школа “Методическое сопровождение разработки КИМ, обеспечивающих процедуры внутренней системы оценки качества образования”

Реализация федеральных стандартов второго поколения основного общего образования  предполагает серьезные изменения  педагогических технологий и приемов, который использует учитель. Одной их таких технологий является проектная деятельность. 
Все учащиеся школы, обучающиеся по программам в соответствии с ФГОС, защищают индивидуально . или в составе группы, свой проект.
Методическое сопровождение  и поддержка данного направления осуществляется в рамках сотрудничества с ГБУ ДПО “Региональный центр оценки качества  и информатизации”  на основании договора № 13-18-БД от 30.03.2018 “Организация и осуществление взаимодействия по выявлению, обобщению и распространению актуального педагогического и управленческого опыта образовательной организации в части научно  – методического сопровождения системы оценки качества образования”

Результаты деятельности

Публикации

Денисова, Ю.В. Методический потенциал использования статистической информации о результатах регионального исследования уровня индивидуальных достижений обучающихся в форме индивидуального проекта [Текст] / Ю.В. Денисова, Ю Н. Дудко, Н. Н. Титаренко и др. //Научно-метод. журнал РЦОКИО “Научно-методическое обеспечение оценки качества образования”. – № 2 (5). – 2018. – С.: 82 -90
Титаренко, Н. Н. Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок [Текст] : метод. пособие для наставников и членов экспертной комиссии общеобразоват. организаций / Н. Н. Титаренко,  Ю.Н. Дудко. – Челябинск: Н.П. Инновационный центр «Рост», 2018. – 48 с
Титаренко, Н. Н. Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок [Текст] : учеб. пособие для обучающихся, наставников и членов экспертной комиссии общеобразоват. организаций / Н. Н. Титаренко,  Ю.Н. Дудко. – Челябинск: Н.П. Инновационный центр «Рост», 2018. – 86 с.

Экспертная деятельность:


Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №01/748 от 6.03.2019 “О проведении перепроверки индивидуальных проектов обучающихся, выполненных в рамках диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7х классов в 2019 году”

Эксперты:
Дудко Юлия Николаевна, заместитель директора по УВР
Хворост Валентина Николаевна,  заместитель директора по УВР
Муфтеева Александра Евгеньевна, заместитель директора по ВР
Стифуткина Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы